Суббота, 2024-05-18, 20:55
НачалоРегистрацияВход
Вы вошли как "Гость"
 
Меню сайта
 
Разделы новостей
Русские [4165]
Иностранные [9116]
 
Календарь новостей
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
 
Форма входа
Логин:
Пароль:
 
Поиск по новостям
 
Друзья сайта
 
Наш опрос
Какую музыку Вы хотите видеть на сайте

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 4636
 
Статистика
Новости сайта
» 2007 » Май » 17 » The Police - Ghost In The Machine

The Police - Ghost In The Machine
Фото и обложка The Police - Ghost In The Machine
Исполнитель : The Police
Альбом : Ghost In The Machine
Год : 1981
Стиль : New Wave
Формат и качество : MP3, 320 kbps
Размер : 100 Mb

На заре технодесятилетия восьмидесятых микропроцессоры и компьютеры стали входить в каждый дом, и экономический и научный прогресс ускорялся угрожающими темпами. Музыкальная индустрия одна из первых взяла на вооружение новые технологии. Саунд альбомов и синглов “The Police” заметно прогрессировал по сравнению с плоским и неровным звучанием рок-записей предшествующих лет. Возможно, под впечатлением всех этих изменений и грядущего владычества компьютеров и рационального начала Стинг задумался о магии, иных мирах и духовной стороне человеческого “я”. Он ощущал, что вмешательство электроники притупляет и искажает спектр человеческих чувств. Парадоксально, но было что-то магическое в смешении человеческой мысли и прыгающих электронов.

Возможно, в новых машинах присутствовали некие призраки, притаившиеся среди электронных схем за мерцающими экранами. В своих размышлениях Стинг находился под влиянием работ философа Артура Кёстлера. Название “Ghost In The Machine” следует понимать как присутствие человеческого духа в музыке, выраженной посредством применения электронного арсенала студии звукозаписи. Это станет сквозной темой четвертого альбома группы.

К моменту начала работы над “Ghost” “The Police” достигли буквально всего в материальном плане. Их записи продавались миллионными тиражами, их самих бурно приветствовали во множестве стран, почитая как идолов. Результатом всего этого стало заметное давление, испытываемое каждым из музыкантов лично. Им не всегда удавалось найти вдохновение для создания новых песен. Они долгое время не появлялись в студии, пока Стинг снова не взялся за сочинительство. Он был сильно занят работой в кино и на телевидении, а также концертной деятельностью с “The Police”. Наконец, 15 июля 1981 г. группа отправилась на остров Монтсеррат в Карибском бассейне, чтобы начать работу в AIR, знаменитой студии, основанной продюсером “The Beatles” Джорджем Мартином.

Впервые со времен “Outlandos d'Amour” у них был новый продюсер-инженер. Место Найджела Грея занял Хью Пэдэм, прославившийся своей работой с “Genesis” и Филом Коллинзом. Пэдэм только что закончил работу над эпохальным альбомом Коллинза “Face Value” и являлся убежденным приверженцем громкого и резкого барабанного саунда. Первопроходцами здесь были Фил и Питер Гейбриэл, которые решительно отвергли старый приглушенный саунд семидесятых. Пэдэма и “The Police” свел друг с другом Энди Партридж из “ХТС”. Хотя было решено сохранить прежний саунд “The Police”, материал альбома получился не такой нервный, как в “Zenyatta Mondatta”. Инструментальный спектр группы расширился благодаря привлечению клавишных и наложению саксофонных риффов в исполнении Стинга, который брал уроки игры на этом инструменте.

“Ghost In The Machine”, несмотря на наличие нескольких проходных вещей, сразу же возглавил британские списки лучших альбомов, а в Штатах на протяжении шести недель держался на втором месте. За выходом альбома последовало намного меньше концертов, чем обычно, и на какое-то время показалось, что группа распалась, чтобы каждый мог отдохнуть, обдумать собственное будущее и исследовать свое внутреннее “я”.

Spirits In The Material World - духи в материальном мире

“Are there spirits in the material world?” (“Есть ли духи в материальном мире?”) Стинга обвиняли в показном бравировании на основании его утверждения о том, что он в своей жизни прочел ряд серьезных книг. В данном случае это книги философов Артура Кёстлера и Карла Юнга. Их влиянием насквозь пропитан этот призрачный образец музыкальной алхимии и стихотворных исследований Стинга.

Every Little Thing She Does Is Magic - в любых мелочах она - волшебна

Ритм, задаваемый Стюартом при помощи прижатой тарелки хай-хэт и барабанной палочки, создает несколько заторможенное настроение, но басовый ход голосом умирающего лебедя возвещает поворот к более оживленному действу. В этой очаровательной песне Стинг — в своей стихии. Она полна беспрерывных смен направления и интригующих поворотов. Лаконичный исходный саунд расцвечен искрящимися фортепианными вкраплениями в исполнении Жана Русселя. В октябре 1981 г. эта превосходная песня о любви стала хитом номер один в Великобритании и заняла третью строчку в американском “Top 40” журнала “Billboard”.

Invisible Sun - невидимое солнце

Источником песни послужили события в Северной Ирландии в разгаре “беспокойств”. Песня проникнута унылым, мрачным настроением. “I don't want to play the part of a statistic on a Government chart” (“Я не хочу играть роль цифры в правительственной статистике”), — объясняет Стинг свою потребность сбежать из городского ада, каким представляется ему болезненное существование в мире насилия. Выйдя на сингле, песня заняла второе место в Великобритании. Примечательно, что ее не стали выпускать в Штатах. Довольно серьезную полемику вызвал запрет показа видеоклипа с этой песней в телепрограмме ВВС “Top Of The Pops”, что явно свидетельствует о политической и военной напряженности того периода. Непривычно просто, фанково звучащая гитара Энди гневно вопиет на фоне взрывоподобных ударов тарелок, а Стинг шлет нам свое негромкое послание протеста и надежды.

Hungry For You (J'aurais Toujours Faim De Toi) - изголодался по тебе

В этой на удивление фанковой композиции, построенной на основе звучного басового и гитарного риффа и разнообразных бэк-битов, выдаваемых Стюартом, Стинг переходит на французский. В результате этот мрачный номер получился пугающе гипнотическим и, пожалуй, мог бы звучать до тех пор, пока планеты Солнечной системы не прекратят свое вращение и не упадут на Солнце. К счастью для нашего душевного здоровья, песня затихает по приказу Командора Пэдэма.

Demolition Man - подрывник

Если предыдущая композиция была простовато-фанковой, то эта демонстрирует новую степень виртуозности. Стинг выдает басовую линию монументального масштаба, используя устройство “call and response”, благодаря которому звучание группы становится эквивалентным саунду целого биг-бэнда, играющего свинговые риффы. Блюзовые гитарные партии в духе Клэптона, добавленные сюда Энди, — воспоминание о юности, растраченной на сцене клуба “Soho” в далекие шестидесятые. Забавляясь, Стюарт, демонстрирует умение отбивать слабые доли на малом барабане и одновременно “валять” на всех своих тарелках и тамтамах. Когда вокал затихает, начинается настоящий джэм на саксофоне и гитаре в лучших джазовых традициях. И у них хватает наглости начать все заново даже после того, как затихают последние звуки! Стинг сочинил эту песню, отдыхая в коттедже актера Питера 0'Тула. Известна версия песни в исполнении Грейс Джонс, записанная в 1981 г.

Too Much Information - слишком много информации

“Too much information going through my brain — driving me insane” (“Слишком много информации проходит через мой мозг — это сводит меня с ума”), —утверждает Стинг, жалуясь на избыток новостей и другой информации, которая переполняла мир еще до пришествия персональных компьютеров, телетекста, кабельного телевидения, мультимедиа и Интернет. В песне можно найти намеки на карибские ритмы и нотки юмора, которые смягчают нарастающую нервную взвинченность, наметившуюся в творчестве группы к тому моменту. Несомненно, этим “The Police” обязана умиротворяющей обстановке на острове Монтсеррат.

Rehumanize Yourself - очеловечь себя

В духе битвы с машинами, фашистами и всем тем, что портит пейзаж, Стинг интерпретирует песню Стюарта Копленда, советуя нам искать источник подлинной человечности. Приподнятое настроение песни во многом сохраняется благодаря звучному саксофону Стинга. Парни играют, словно наслаждаясь этой, по сути, быстрой танцевальной мелодией, идеально подходящей для свадеб или игры в лимбо.

One World (Not Three) - один мир - а не три

Резаные вест-индийские ритмы подхватываются саксофонными риффами в стиле ска и толково взаимодействующими между собой бас-барабаном и бас-гитарой, что создает невообразимый подъем настроения. “One world is enough for all of us” (“Одного мира хватит нам всем”) — в этих словах заключается главная идея, обрамленная настоящим джэмом в исполнении группы. Стюарт демонстрирует остроотточенные удары. Потрясающая вещь.

OmegaMan - человек-омега

Это — композиция Энди Саммерса, по структуре довольно заметно отличающаяся от более привычного материала “The Police”. Она выделяется необычными аккордами, оживленным темпом и быстро повторяющейся заключительной музыкальной фразой. “Омега” — последняя буква греческого алфавита, и песня, вне всяких сомнений, посвящена последнему из людей, выжившему на Земле.

Secret Journey - тайное путешествие

В песне преобладает жутковатая атмосфера, порождающая образы клубящегося тумана и пейзажа, залитого луной. Это — очень стинговская песня, с присущим ему умным использованием простых мелодических зацепок, контрастирующих с более сложными пассажами. Но все-таки это не совсем на уровне “Message In The Bottle”. Песня принадлежит к одной из “мертвых зон”, которые имеются даже в лучших альбомах “The Police”: их редко касается журналистское перо или сканирует лазерный луч исследователей.

Darkness - темнота

Довольно неплохая композиция Стюарта Копленда, начинающаяся с теплых, умиротворяющих аккордов, приятной басовой линии и активного использования тарелки хай-хэт. Затем наша поющая звезда демонстрирует безмятежное вокальное исполнение, в котором угадываются ланкаширские нотки Иона Андерсона из “Yes”. Странно, однако, что всякий раз, когда группа исполняет материал, написанный не Стингом, присущие ей магия и чувство ориентации как-то теряются. Это вряд ли можно считать открытием, однако подобные наблюдения являются источником недоумения и терзаний для тех, кто всегда выступал за большую демократичность внутри “The Police”. И все же и Стюарт с Энди первыми согласятся с этим — как композитор Стинг, несомненно, был лучшим среди них. Его материал преобладал в репертуаре “The Police”, но, по словам Энди Саммерса, “по этому поводу отнюдь не было разбитых сердец”.

Список песен :
01 - Spirits in the Material World
02 - Every Little Thing She Does Is Magic
03 - Invisible Sun
04 - Hungry for You
05 - Demolition Man
06 - Too Much Information
07 - Rehumanize Yourself
08 - One World (Not Three)
09 - Omegaman
10 - Secret Journey
11 - Darkness

Пароль , Pass: Mobik
скачать 1 часть
скачать 2 часть

by TauRus_III

Категория: Иностранные | Просмотров: 498 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляется системой uCoz