Год/Year: 1997 Стиль/Style: Erlectronic/Dance Страна/Country: Sweden Формат/Format: mp3/320/Stereo Размер/Size: 136 mB Треклист/Tracklist: 1 Parallel Universe (4:11) 2 I Breathe (4:35) 3 Pride In My Religion (4:19) 4 Science Of The Sacred (4:51) 5 Rise And Shine Olympia (3:59) 6 Atlas Shrugged (4:38) 7 Illuminati (4:15) 8 A Woman Named America (4:16) 9 Prussia (4:38) 10 Shape Of Things To Come (4:01) 11 Sign On The Skyline (5:25) 12 Tin Soldiers (4:30) 13 Closer Than The Holy Ghost (5:02) Скачать Пароль/Pass: music Еще ссылки : скачать 1 часть скачать 2 часть VACUUM — а это лидер–вокалист Маттиас Линдблом, клавишница Марина Шипиченко и автор всех композиций и продюсер Александр Бард — записали на сегодняшний день уже два альбома, хиты из которых не раз занимали первые позиции в международных чартах (Швеция, Италия, Россия, Украина, Эстония, Турция). Концепция Барда создать не просто группу, а целый проект снова сыграла. На смену эксцентричным и откровенно кичевато–попсовым ARMY OF LOVERS, призванным в первую очередь пропагандировать воспеваемую ими сексуальную революцию, и параллельному проекту NORDIC BEAT, к которому присоединились такие популярные шведские исполнители, как ACE OF BASE, Dr.Alban, Leila K., пришел эстетский и более высокого художественного уровня VACUUM и огромный проект виртуального Parallel Word VACUUM, призванный заполнить этот самый вакуум между музыкантами и их фанатами. Образ обаятельного вокалиста VACUUM — Маттиаса Линдблома — задумывался именно как удочка, на которую должны были клюнуть будущие фэны: притягательная внешность эдакого белокурого сексапильного викинга с неопределенной секс–ориентацией и узнаваемый уже после первого прослушивания сочный бархатный баритон. До карьеры в VACUUM Маттиас был членом мало известной даже в Швеции группы CEYCAMORE LEAVES. На место лидер–вокалиста он был выбран Бардом (музыкальной интуиции которого можно доверять: все предыдущие его проекты так или иначе "выстреливали" в хиты) более чем из 60 претендентов. Но та безоглядная эксплуатация Маттиасом своего голоса, которая сейчас имеет место, может закончиться в лучшем случае переходом его в менее широкую голосовую палитру, в худшем — потерей голоса. Петь на одних связках, полагаясь только на свое чувство голоса, музыкант с будущем не может себе такого позволить. Стиль, к которому по задумке должна была принадлежать музыка VACUUM, характеризуется как "симфонический синтез–поп" и позволяет четко выделить в своей структуре элементы симфо–рока, синтез–попа 80–х и дэнсинг–мьюзик 90–х. Композиции VACUUM с текстами о спутниках далеких планет, магических буддистских мантрах и нобелевских лауреатах действительно создали серьезную конкуренцию хитам вроде "I am Barbi". Хотя, прослушав два существующих ныне альбома VACUUM, нетрудно заметить, что в последнее время группа стала все более тяготеть именно к ритмам танцевальной музыки и поп–стилистике. Реальное подтверждение тому, например, отказ группы от работы с Московским симфоническим оркестром, как это было во время записи дебютного альбома "The Plutonium Cathedral", а также отказ от сотрудничества с талантливым перкуссионистом и басистом Андре Феррари, участие которого в записи вносило живую ритмичную энергию в ледяной минималистский vacuum sound. При записи второго альбома "Seance At The Chaebol" музыканты вполне обошлись силами суперсовременных синтезаторов. Музыка приобрела облегченный вид и, понятно, стала более популярной... |