Суббота, 2024-11-23, 04:30
НачалоРегистрацияВход
Вы вошли как "Гость"
 
Меню сайта
 
Разделы новостей
Русские [4165]
Иностранные [9481]
 
Календарь новостей
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
 
Форма входа
 
Поиск по новостям
 
Друзья сайта
 
Наш опрос
Какую музыку Вы хотите видеть на сайте

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 4640
 
Статистика
Новости сайта
» 2007 » Май » 4 » The Police - Zenyatta Mondatta

The Police - Zenyatta Mondatta
Фото и обложка The Police - Zenyatta Mondatta
Исполнитель : The Police
Альбом : Zenyatta Mondatta
Год : 1984
Стиль : Pop New Wave
Формат и качество : mp3, 320 kb/s
Размер: 92 mb

В своем третьем альбоме “The Police” предстает в зрелом виде - это относится и к музыке, и к содержанию текстов, даже несмотря на то, что среди названий песен одно из самых незрелых в истории группы: “De Do Do Do, De Da Da Da”. Однако Стинг, автор большей части материала, имел основания для такой на первый взгляд банальности. Сам он объяснял это так: “De Do Do Do” - это членораздельная песня о нечленораздельном состоянии. Так или иначе она стала настоящим хитом по обе стороны Атлантики”.

Стинг рассматривал текст этой песни как эксперимент в области наивного поп-искусства, ориентируясь на такие классические образцы простоты, как “Da Do Ron Ron” “The Ronettes” и “Doo Wah Diddy” “Manfred Mann”. “Здесь нет попытки сообщить вам что-либо или исказить ваши представления, — говорил он. — Это просто звуки. В песне я попытался осмыслить и проанализировать, почему они воздействуют на человеческий слух столь эффективно”. К тому времени группа окончательно отказалась от использования тех или иных элементов панка. Стинг говорил об этом: “Мы почувствовали, что сумеем забыть свое панковское прошлое и сможем делать ту музыку, которую действительно хотим”.

“Zenyatta Mondatta” записывался в студии “Wisseloord” (Голландия) в основном из налоговых соображений. Продюсировался он самой группой с помощью инженера Найджела Грея. Как оказалось потом, альбом стал последней работой Найджела с “The Police” вследствие его разногласий с менеджером Майлсом Коплендом.

Группа недавно завершила изнурительный мировой тур, включивший в себя поездки в Индию и Египет. Это историческое путешествие началось в январе 1980 г. и прошло по 37 городам в 19 странах. Возможно, это были крупнейшие рок-гастроли всех времен. Последнее выступление проходило на родине Стинга, в Ньюкасле, где на четыре тысячи билетов было сорок тысяч желающих.

За всей этой тяжелой работой у группы не находилось времени для написания новых песен, и со времени “Reggatta De Blanc” Стинг сочинил только одну вещь, “Driven To Tears”. Группа взяла двухмесячный отпуск, и Стинг укрылся в своем новом доме в Гэлвее, в Ирландии, чтобы поработать над альбомом. Он применил новый подход, осознавая, что в песнях предыдущих альбомов, вроде “Outlandos d'Amour”, отчасти проявился эгоцентризм их автора. “В песнях на “Outlandos” был только я, я, я, — вспоминал он. — На “Zenyatta” я обратился к тому, что происходило вокруг меня. На первых порах я не видел мира и проявлял слишком большой интерес к себе”.

Однако с началом сессий стало ясно, что появились проблемы. Парни устали и не чувствовали вдохновения, поэтому им стоило многих усилий настроиться на работу и закончить альбом в срок. Позднее Стюарт Копленд признался: “Мы откусили больше, чем могли прожевать. Мы закончили альбом в четыре часа утра того же дня, когда начинался наш следующий мировой тур”.

Несмотря на давление обстоятельств, а возможно, благодаря ему, группа создала много превосходной новой музыки, и осенью 1980 г. альбом сразу же занял первое место в британских хит-парадах и не уступал его четыре недели, a “Don't Stand So Close To Me” стал хитом номер один. В Америке альбом шесть месяцев продержался в “Top 20”, одно время занимая пятую строку, и достиг платинового статуса благодаря миллиону проданных экземпляров.

Don't Stand So Close To Me - нe стой так близко ко мне

Раздается угрожающий монотонный гул, и перед нами одно из последних великих достижений Стинга в разработке полисовского песенного канона. Идея просто блестяща: рассказ об искушении и безысходности (“temptation, frustration”), царящих в отношениях между учителем и его любимой ученицей — этакой Лолитой в гимнастическом трико. Фактически Стинг заимствует идею Владимира Набокова, американского писателя, уроженца России, автора нашумевшей книги о запретной любви стареющего интеллектуала к двенадцатилетней девочке. Именно Набоков придумал слово “нимфетка”. Никогда зловещее предостережение не выражалось Стингом более страстно, чем в характеристике такого человеческого порока, как сплетни и обвинения (“the accusations fly”).

Хотя в начале своей карьеры Стинг работал учителем в школе, он категорически отрицал подобные отношения со своими ученицами — ему это и в голову не приходило. Песня скорее отражает ощутимое воздействие группы (когда она была в зените славы) на юных поклонниц. Другие члены группы не ударили в грязь лицом, и сингл разошелся миллионным тиражом в одной только Великобритании, а в апреле 1981 г. вошел также в десятку лучших в Штатах.

Driven To Tears - доведен до слез

Эта песня не что иное, как проявление гнева, вызванного зрелищем голодающих детей в странах “третьего мира”, которое Стинг увидел благодаря телевизионной технологии. Запад может заботиться о технологии, но не о еде. Стинг написал песню во время американского тура за пару лет до выхода альбома. От нее исходит волна беспредельного гнева.

When The World Is Running Down, You Make The Best Of What's Still Around - КОГДА МИР РАЗВАЛИВАЕТСЯ, ТЫ КАК МОЖНО ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗУЕШЬ ТО, ЧТО ЕЩЕ СОХРАНИЛОСЬ ВОКРУГ ТЕБЯ

Перед нами пример того, как работает ритм-секция “The Police”, когда музыканты в ударе и просто оттягиваются с нескрываемым удовольствием. Все это—навык, приобретенный долгой практикой. В тексте песни Стинг демонстрирует новую для себя положительную оценку окружающего мира, утверждая, что смысл жизни — это нечто большее, чем заботы о бренной плоти.

Canary In A Coalmine - канарейка в угольной шахте

Забавная вещица с неотразимо жизнерадостной гитарой и очаровательной музыкальной темой, которой соответствует саркастичный текст Стинга. Он сообщает предмету своих симпатий, что та ведет образ жизни, подобный вышеупомянутой канарейке, испытывая столь сильное головокружение, что идти по прямой линии для нее оказывается весьма трудным делом. Любопытная аналогия — возможно, Стинг вспоминал жизнь вблизи угольных разрезов своего родного Северо-востока.

Voices Inside My Head - голоса у меня в голове

Где-то вдалеке в расслабленной манере поет Стинг, в то время как пара Саммерс — Копленд импровизирует в прославленном полисовском стиле, играя один из таких джэмов, которые могут длиться по нескольку часов, и при этом никто не потеряет интерес к происходящему. Стюарт выдает кое-что из тех своих энергичных подвижных отбивок, которые послужили источником вдохновения для целого поколения ударников, восхищали всех продюсеров и инженеров звукозаписи и, вероятнее всего, пролетели прямо мимо ушей широких масс слушателей.

Bombs Away - бомбы долой

Стюарт возвращается к амплуа автора песен и, по меньшей мере, реабилитирует себя за былые промахи, предпринимая атаку на солдафонов-милитаристов. “The General scratches his belly and thinks, his pay is good but his officers stink... The President looks in the mirror and speaks, his shirts are clean but his country reeks” (“Генерал думает, почесывая брюхо, — ему платят хорошо, но от его офицеров смердит... Президент говорит, глядя в зеркало, — его рубашки ослепительны, но его страна опаршивела”). Вероятно, группа не планировала тур по горячим точкам планеты. Энди делает со своей гитарой все, что ему вздумается, на фоне скандирующего хора “язычников” — представителей “третьего мира”. Значительно лучше по сравнению с песнями Стюарта для “Reggatta”.

De Do Do Do, De Da Da Da

Еще одно классическое вступление, в котором Энди и Стюарт акцентируют самые сильные стороны этой во всех отношениях простой, но весьма обаятельной вещицы, вошедшей в “Top 10” в Штатах. Это был первый их большой хит за океаном со времен “Roxanne”. Он продержался в списках лучших хитов журнала “Billboard” 13 недель, начиная с появления там в ноябре 1980 г. В Великобритании сингл достиг пятой позиции в декабре. Стинг охотно объясняет, что бессмысленная фраза — это единственное, что влюбленный порой хочет сказать своей милой, стремясь отбросить прекрасные слова поэтов и наслаждаясь утраченной невинностью.

Behind My Camel - за моим верблюдом

Саммерс решает отвоевать господство Самнера и сочиняет эту загадочную гитарную тему для композиции, которая завоевала премию “Грэми” в категории “Лучшая инструментальная рок-композиция”, последовав примеру “Reggatta De Blanc”. Но на самом деле она не была лучшей. Энди мог бы сделать вещь куда более интересную.

Man In A Suitcase - человек в чемодане

Под шум вокзальных объявлений, раздающихся со всех сторон, Стинг жалуется на жизнь в “чемодане”. “Must I be a man with a stranger's face?” (“Должен ли я быть человеком с лицом странника?”) — вопрошает он. Несомненно, песня намекает на агента группы, из Каира договаривающегося о концертах в Ньюкасле проездом через какую-нибудь тмутаракань.

Shadows In The Rain - тени под дождем

Возврат к регги в номере, отягощенном несколькими брякающими фортепианными нотами, явно не в исполнении Оскара Питерсона. У Энди, похоже, припадок в одной из комнат прямо по коридору. Признаки дорожной лихорадки или паранойи? Этой вещи место только в корзине со студийным мусором, рядом с бутылками из-под пива и всякими обертками от чизбургеров.

The Other Way Of Stopping - останавливаться по-другому

И вот заканчивается этот в целом удовлетворительный альбом, если не брать в расчет странных аномалий наподобие “Shadows” или этого более или менее терпимого джэма, — еще одной лепты, внесенной человеком по имени С. Копленд. Кто знает, какие обстоятельства давили на группу в студии, если музыкантам приходилось записывать этакое вместо еще одного потрясающего номера, который понравился бы фанам, менеджеру группы и парню, разносившему чай? Если им не всегда удавалось найти золотую жилу, это только подчеркивало сущностную неустойчивость творческого процесса. Когда “The Police” были в ударе, они изумляли. Когда искре гениальности не удавалось разгореться, они были просто людьми.

Список песен :
01 - Don't Stand So Close To Me
02 - Driven To Tears
03 - When The World Is Running Down You Make The Best Of What's Still Around
04 - Canary In A Coalmine
05 - Voices Inside My Head
06 - Bombs Away
07 - De Do Do Do, De Da Da Da
08 - Behind My Camel
09 - Man In A Suitcase
10 - Shadows In The Rain
11 - The Other Way Of Stopping

Пароль , Pass: Mobik
скачать

by TauRus_III

Категория: Иностранные | Просмотров: 548 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляется системой uCoz