Исполнитель : Весёлые ребята Альбом : Давид Тухманов - Любовь - дитя планеты Стиль : ВИА Год : 2007 Формат и качество : mp3, 320 kb/s Размер файла : 130 Mb Московский вокально-инструментальных ансамбль "Весёлые ребята" - один из самых популярных в СССР эстрадных коллективов. Основатель ансамбля и его бессменный художественный руководитель Павел Слободкин. Решение о создании ансамбля было принято в декабре 1966 года, с 8 марта 1967 началась активная работа. К этому времени в Ленинграде уже выступили с первыми концертами "Поющие гитары". В новой музыке оба коллектива были первыми, до них на профессиональной советской эстраде еще не было колективов игравших биг-бит и брать пример им было не с кого. Когда на западе начинали "The Beatles", они представляли собой концентрацию достижений многих других групп, но в нашей стране "Весёлые ребята" и "Поющие гитары" были основоположниками жанра. Потом пошли "червонные", "голубые" и самые разные "гитары", начиналась эпоха советских ВИА - вокально-инструментальных ансамблей. Среди множества ансамблей лишь не многие могли продемонстрировать высокое качество репертуара и подлинное мастерство исполнения. Подобные качества всегда отличали ансамбль "Весёлые ребята". Это была прежде всего группа отличных музыкантов, которые к тому же и прекрасно пели. Первый успех пришел к молодому коллективу в 1968 на Всесоюзном конкурсе молодежной песни, посвященному 50-летию комсомола, на котором ансамбль был удостоен звания лаурета. Затем последовали выступления по радио и телевидени, гастроли по городам нашей страны. Участники ансамбля стремились к созданию своего самобытного репертуара. Они сотрудничали с лучшими эстрадными композиторами страны и молодыми авторами - Давидом Тухмановым, Юрием Антоновым, Вячеславом Добрыниным, . Всегда важное место в репертуаре ансамбля занимали популярные зарубежные шлягеры. Постоянный творческий рост, ярко выраженная индивидуальность обеспечивали ансамблю успех у самой широкой аудитории. В первый состав "Веселых ребят" входила духовая группа - два саксофона, труба и тромбон, это был такой "бэнд" типа "Чикаго". На первых этапах работы ансамбля у Слободкина, как у художественного руководителя, была одна особенность - он подпитывал коллектив не из профессиональных музыкантов, а из андеграунда. Лидеры андеграунда трудные люди, они приходили в ансамбль со своими мыслями, что повышало творческий потенциал. Когда в 1969 пришел в ансамбль Леонид Бергер - "первая звезда русского рока" он стал одним из таких "цементирующих" музыкантов. Тогда же, для работы с ансамблем Слободкин привлек к работе самостоятельных музыкантов - композиторов Олега Иванова, Сергея Дьячкова и известного поэта песенника Онегина-Гаджикасимова. В 1970 был записан первый миньон ансамбля (На чем стоит любовь, Алешкина любовь). Вячеслав Малежик: Хотя "Алешкина любовь" и писалась Сергеем Дьячковым явно имея в голове "Girl", он тем не менее сделал совeршенно русский продукт и это был более востребованый продукт для зрителей того поколения. Маленьким актерским подвигом для того времени была запись на пластинку дву песен "The Beatles" - Старенький автомобиль и Облади-облада. Пластинка разошлась тиражом в 14 миллионов, За эти 14 миллионов пластинок музыканты получили по тогдашним расценкам по 36 рублей с копейками. Составы ансамбля часто менялись, уходили музыканты - кто движимый творческим моментом, кто в поисках коммерческой выгоды. После отъезда солистов первого состава за рубеж в начале 70х произошло полное состава, объявление о конкурсном наборе даже было дано в газете "Вечерняя Москва". Прослушивание в ансамбль проходила и тогда еще мало кому известная Алла Пугачева. Вячеслав Малежик: Мы с Буйновым обратили внимание Слободкина на красивую девушку, которая здорово поет - Аллу Пугачеву. Алла Пугачева училась вместе со Слободкиным в иполитовском училище в Москве и он знал ее еще с тех пор. Перед приходом в "Весёлые ребята" Пугачева работала с братом Павла Яковлевича Юлием Слободкиным, ездила по малопрестижным городам. Александр Градский: Она была не у дел, коллектива у нее своего не было. Я присутствовал при наборе Аллы Пугачевой. Но я не стану рассказывать как это было на самом деле. Просто потому, что ни Буйнова ни Малежика в то время даже не могло быть рядом с Пугачевой. Сегодня Пугачевой не выгодно говорить, что ее кто-то когда-то нанимал на работу, а мы ее нанимали и я распевал ее за фортепьяно. До Пугачевой в ансамбле уже работали певицы - Нина Бродская и Светлана Резанова, но в 1974 с приходом Пугачевой в тогда "мальчиковый" ансамбль произошел бунт. Все понимали масштаб певицы и не хотели превращаться в ее аккомпанирующий состав. Александр Барыкин: Мне первому не понравился приход Пугачевой - я не привык никому аккомпанировать. Слободкин то же не любил женщин в ансамблях, но взял Аллу Борисовну из своих личных корыстных целей. Александр Градский: Павел сразу сделал для нее программу, познакомил с нужными людьми, организовал выезд в Болгарию на фестиваль "Золотой Орфей". Но у людей есть такая тенденция забывать всех тех, кто хоть что нибудь для них сделал. Павел Слободкин: У нас были очень хорошие отношения. Они, наверное, могли вылиться в отношения может быть личного характера, но у нас была одна большая проблема - мне надо было делать выбор: или остаться творчески независимым человеком, или стать мужем известной звезды. Я очень рад, что Пугачева пришла сама к мысли о том, что ей надо делать самостоятельную карьеру, к чему уже тогда она была практически готова. Гастроли, работа на сцене по 60-80 концертов месяц, аншлаги, репетиции, записи пластинок, ансамбль постоянно находился на концертном конвейере.Обеды приносили прямо на сцену. И ночью ребята не успокаивались - поклонницы, выпивка, долгие разговоры о работе и творчестве. Задора было много, все были молодые, все фанатики своего дела. Не каждый солист мог выдержать по 3-4 концерта в день, поэтому музыкантов в ансамбле держали по многу. Павел Яковлевич не был деспотичным хозяином, но как любой сильный руководитель он вел селекционную работу и проводил практику разделяй и властвуй. Составы ансамбля менялся часто, скорее это зависило от внутренних взаимоотношений и от взаимоотношений со Слободкиным. Сергей Рыжов: Репертуарный план определялся художественным руководителем, чем и отличается "ВИА" от "группы". Вячеслав Малежик: В случаях, когда Слободкин не выезжал на гастроли свместе с ансамблем программа срочно переделывалась. Начинали исполняться фирменные хиты. Потом нас "прикладывали мордой об асфальт" и мы снова возвращались к старым заезженным "Мами блю", "Люди встречаются" и прочим раскрученным хитам, на которые собственно и шла публика. Коллектив был одиозен, власти все время искали возможность зацепиться и нас расформировать. Мы были вызывающе одеты, вызывающе причесаны, вызывающе пели. Мы не подходили, были не очень удобны. "Весёлые ребята" это была большая школа. Коллектив был дружный, знания передавались друг-другу и все получали свои знания. И то что ансамбль все свои 25 лет сохранял конкурентоспособность в этом безжалостном конвейере, говорит о высоком потенциале заложенном в "Веселых ребятах". Вячеслав Малежик: Как музыкальный руководитель Слободкин велик уже тем, что смог тогда пройти по лезвию ножа. С одной стороны он сделал прозападный коллектив тогда когда советская идеология не позволяла этого. С другой стороны ансамбль пел советские песни, но никогда не пел лютый совок. Александр Градский: Творчески ансамбля "Весёлые ребята" для меня никогда не существовало. Это был эстрадный коллектив, выполняющий социальный заказ. В зависимости от того какой был этот заказ такой коллектив и подбирался. Теперь можно уверенно сказать, что именно Весёлые ребята сыграли решающую роль в закладывании того фундамента, из которого потом вышло мощное рок-движение 70х и 80х. Павел Слободкин действительно стал "крестным отцом московского рока", его творческий школу в "Веселых ребятах" прошли многие и многие московские рок-музыканты, участники легендарных супер-групп 70х и 80х. Все время менялись вкусы публики - биг-бит, евро-диско, новая волна, электро-поп..., Менялись музыкальные стили, менялись и составы ансамбля. Переодически ансамбль терял своих старых поклонников, были случаи когда публика просто покидала концерты. Но всегда работая на острие музыкальной моды ансамбль постоянно приобретал новых поклонников. Как и все советские ВИА к середине 80х ансамбль окончательно потерял свой творческий потенциал. В 1988 году в Веселых ребятах не осталось ни одного музыканта из прошлых "звездных" составов. Тогда Слободкин набрал свежих бойцов и построил их под актуальный рыночный формат "Ласкового мая" с тяжелыми гитарными соло в стиле "Миража" и фирменными интонациями оставшимися от Алексея Глызина. Так начался последний "розовый" период творчества легендарного коллектива. Сергей Рыжов: К 1988 творчески группа себя полностью сожгла и израсходовала. Репертуар последних лет был совершенно ужасный "Розовые розы", какая-то пошлятина. Коллектив стал подстраиваться под "Ласковый май", отдавал дань новому времени но это был плохой дух. Концертная деятельность ансамбля завершилась в 1989. В 1994 московский концертный коллектив "Весёлые ребята" преобразован Павлом Слободкиным в Московский театрально-концертный центр. Начав первыми в середине 60х "Весёлые ребята" сделали историю советских ВИА и ушли с эстрады одними из последних. В конце 90х выдающийся музыкальный продюсер Павел Яковлевич Слободкин не хотел говорить о своей прошлой работе: Зачем писать о прошлом, когда все есть в настоящем? - Даже не хочу вспоминать. Никому это не нужно. В отличие от многих у меня есть новый проект. И действительно, ведь сегодня Павел Яковлевич это: Народный артист РФ (1993 г.) Член академии творчества Профессор кафедры режессуры ГИТИС, курсы "Музыкальные жанры на эстраде", "Основы звукорежиссуры и звукозаписи" Заместитель председателя оргкомитета "Площади звезд" Вице-президент Международного союза музыкальных деятелей Член Президиума Всесоюзного музыкального общества Член Центральной комиссии по вещанию при ФСТР России Член Президиума Авторского Совета РАО (Российское Авторское Общество) Руководитель Московского театрально-концертного центра С возвратом народной любви к нормальным песням в 2001 возродились почти все популярные советские ВИА. Но не было среди культовой супер-группы страны "Веселых ребят". Когда на пресс-конференции журналисты спросили Алексея Глызина "Возможно ли возрождение вашего ансамбля"? Он ответил - В принципе возможно, но Буйнов с супругой против участия в "Веселых", а без него пока проект не склеивается... И вот осенью 2001 остальные музыканты IV звездного состава ансамбля: Гатауллин, Файбушевич и Рыжов объединились чтобы начать самостоятельную концертную деятельностью. Музыкальным руководителем группы стал Игорь Гатауллин, директором - Александр Дмитриев (экс "Аракс"). Первое выступление группы с успехом прошло 25 января 2002г. в Кремле на юбилейном концерте Вячеслава Добрынина. Группа ведет активную концертную деятельность, музыканты отбирают в репертуар редкие, не издававшийся ранее песни. В апреле 2002г. вышел долгожданный диск "13 лет спустя" с ремейками популярных песен ВИА "Веселые ребята" 70-80х годов. На презентации диска в московском ресторане "У Швейка"собрались бывшие музыканты ВИА и их друзья, ведущим высокого собрания был Анатолий Алешин, приехавший для такого случая из самой Америки. История супер-группы, к радости ее поклонников, продолжается. Михаил Тонконогов Список песен : 01 - Это Москва 02 - Непросто быть вдвоем 03 - Скорый поезд 04 - Любимая, спи 05 - Варшавский дождь 06 - Вечная весна 07 - Я к тебе не подойду 08 - Семейный альбом 09 - Любовь - дитя планеты 10 - Как прекрасен этот мир 11 - XXIII век 12 - Полоса невезения 13 - У той горы 14 - Легко влюбиться 15 - Баня Пароль : Mobik скачать 1 часть скачать 2 часть Зеркало : скачать 1 часть скачать 2 часть by TauRus_III |