Исполнитель : Bee Gees Альбом : Their Greatest Hits: The Record Стиль : Pop, Disco, Classic Rock Год : 2002 Формат и качество : mp3 , 320 kbps Размер : 343 Mb Bee Gees — британская рок-группа. Состояла из трёх братьев: лидер-вокалиста Барри Гибба, второго лидер-вокалиста Робина Гибба и клавишника и гитариста Мориса Гибба. Робин и Морис — близнецы. Все трое родились на острове Мэн в 1940-х годах. В 1961 году семья Гиббов переехала из Манчестера в Австралию. В 1966 Гиббы вернулись в Англию, где начали успешную карьеру в рок-музыке (хиты Words и др.). Однако к началу 70-х гг. пластинки Bee Gees перестали пользоваться успехом. Вторая фаза Bee Gees началась, когда музыканты неожиданно для всех обратились к музыке диско, став одними из главных поставщиков хитов для дискотек второй половины 1970-х гг. К середине 80-х гг. музыка группы, как и само диско, стали терять популярность. Bee Gees вернули себе внимание критики и любителей музыки в конце 1990-х гг., выпустив несколько традиционных рок-альбомов. В 2003 году группа прекратила существование в связи со смертью Мориса Гибба. (Википедия) В жизни каждого меломана однажды обязательно наступает такой момент, когда ему так или иначе приходится столкнуться с творчеством легендарного трио BEE GEES. И если для одних эта встреча проходит практически бесследно, то вот у других, напротив, она моментально получает своё дальнейшее развитие, перерастая в большую и искреннюю любовь. Но в таком случае у многих сразу же возникает вопрос, а с чего же начать более близкое и детальное знакомство с богатейшим наследием этой великой группы? Ведь только одних номерных альбомов в карьере братьев Гиббов насчитывается около двух десятков. Ответ до неприличия прост. Двойной сборник «The Record — Their Greatest Hits», выпущенный компанией Polydor в конце 2001 года — лучший выход из создавшейся ситуации. Ведь, не смотря на то, что самых различных компиляций в истории BEE GEES было выпущено великое множество, выполнены все они были достаточно однобоко, и предпочтение в них отдавалось, как правило, лишь традиционным трекам из наиболее культовых альбомов группы. В свою очередь, «The Record» — стал едва ли не первой попыткой обобщить творческое наследие братьев Гиббов настолько полно и разнообразно, насколько это только может себе позволить временной хронометраж этих двух стандартных компакт-дисков, весьма удачно стилизованных под старые виниловые синглы. Так или иначе, но 17 из 20-ти официально издававшихся номерных альбомов группы всё же имеют на этом сборнике своих «законных представителей». И лишь альбомы «Life In A Tin Can», «Mr. Natural» и «Living Eyes» по уже сложившейся недоброй традиции, как всегда, остались за кадром. Разумеется, наибольшее внимание здесь было уделено периоду знаменитой «ночной лихорадки», продлившейся почти четыре года и надолго приклеившей к BEE GEES, казалось бы, несмываемый ярлык диско-группы. А вот ударная десятилетка, продлившаяся с 1987 по 1997 годы, напротив, представлена здесь более чем скромно — по одному треку с альбома. Ну и, конечно же, не обошлось на этом сборнике и без «новинок». В данном случае ими стали авторские ремэйки четырёх композиций, написанных музыкантами в разное время для других исполнителей — «Heartbreaker» Дайан Уорвик, «Emotion» Дайаны Росс, «Immortality» Селин Дион и «Islands In The Stream» Долли Партон и Кенни Роджерса. Последний трек, кстати говоря, когда-то был даже признан самым успешным кантри-синглом всех времён. Не менее знаменитый дуэт Барри Гибба и Барбары Стрейзанд «Guilty» также нашёл здесь своё пристанище. Ещё одной несомненной изюминкой альбома стал самый первый сингл BEE GEES — «Spicks & Specks», представляющий австралийский период их творчества и впервые удостоенный чести быть включённым в официальную компиляцию группы. Дата обзора: 18.05.04. Автор обзора: DJ Stakan Сборников лучших песен Bee Gees за всю историю этого доходного семейного предприятия выпущено немало. И, как это ни прискорбно, все они мало чем друг от друга отличаются, ибо представляют песенное наследие братьев Гибб крайне однобоко. Ведь понятия "лучшие хиты" и "лучшие песни" всё-таки имеют несколько разный смысл. Нынешняя компиляция - не исключение. Несмотря на солидное, чуть ли не академическое издание и стилизацию обоих входящих в комплект под старые виниловые синглы. Тот самый период винила с ярко-красными этикетками в истории группы традиционно представлен морем разливанным милых и трогательных баллад в стиле симфо-бит наподобие "I Started To Joke", "World", "Massachusetts" и "Too Love Somebody". Песенками отнюдь не плохими - вот только в явно неразумном количестве. Чуть-чуть менее приторной общую атмосферу сборника делают стилистически параллельные тогдашним изысканиям Саймона и Гарфункеля "New York Mining Disaster 1941", "Holiday" и "Lonely Days". Кроме того, наконец-то попал в число "лучших хитов" первый сингл группы "Spicks & Specks" - энергичный биг-битовый номер, резко контрастирующий с остальными "хитами", и оттого, видимо, засунутый в самый конец сборника. Психоделически-хипповский период в творчестве группы традиционно остался "за кадром". Фанковый представлен тремя треками с диска "Main Course". Особое внимание следует обратить на прекрасный синкопированный номер "Night On Broadway", в своё время "раздёрганный на цитаты" музыкантами из многочисленных советских ВИА. Диско-лихорадка, плющившая и колбасившая братьев чуть менее четырёх лет - освещена по счастью именно теми хитами, что надо: "You Should Be Dancing", "Stayin` Alive", "Tragedy" и, конечно же, "Night Fever". Имеется даже "Guilty", созданная совместно с Барброй Стрейзанд. На месте же восьмидесятых зияет дыра лет эдак в семь. Будто и не было у группы ни "Living Eyes", ни "Soldiers", ни тем более "Be Do You Are". Странно... Ну, вот и вишенка на торте. То, ради чего, собственно, сборник и создавался - по одной песне с альбомов 1990, 1993, 1997 и 2001 годов. Интереснее всего, как ни странно - последняя, "This Is Where I Came In": гипнотизирующе-нервический фанк, исполняемый Барри, Робином и Моррисом при помощи главным образом собственных голосов и акустических гитар. Разумеется, не обошлось и без четырёх треков, записанных специально для этого сборника. Такое впечатление, что эти четыре топ-прихлопа в стиле псевдо-соул первоначально были написаны на сторону: "Immortality" - для Селин Дион, "Heartbreaker" - для Дайон Уорвик, "Islands In The Stream" - для Долли Партон, "Emotion" - ещё для какой-то дамы. Теперь их можно впервые услышать в авторском исполнении. Специально для коллекционеров,- ибо в сравнении с материалом последнего альбома эти вещи явно проигрывают. Хорошую песню в чужие руки не отдадут. Очередной сборник. Тем, кому нравится слушать Bee Gees по радио, он должен понравиться. Знающие же, что весь этот мелодичный софт-рок - лишь надводная часть айсберга, предпочтут оригинальные альбомы. В конце концов, не могут же быть "диско-группой" современники Rolling Stones... Дмитрий БЕБЕНИН, ЗВУКИ РУ 1 января 2000 Список песен : Disc one 1. "New York Mining Disaster 1941" (Barry Gibb/Robin Gibb) – 2:12 2. "To Love Somebody" (Barry Gibb/Robin Gibb) – 3:02 3. "Holiday" (Barry Gibb/Robin Gibb) – 2:55 4. "Massachusetts" – 2:25 5. "World" – 3:16 6. "Words" – 3:17 7. "I've Gotta Get a Message to You" – 2:52 8. "I Started a Joke" – 3:09 9. "First of May" (Barry Gibb/Maurice Gibb) – 2:50 10. "Saved by the Bell" (Robin Gibb) – 3:08 11. "Don't Forget to Remember" (Barry Gibb/Maurice Gibb) – 3:29 12. "Lonely Days" – 3:48 13. "How Can You Mend a Broken Heart?" (Barry Gibb/Robin Gibb) – 3:59 14. "Run to Me" – 3:13 15. "Jive Talkin'" – 3:46 16. "Nights on Broadway" – 4:36 17. "Fanny (Be Tender With My Love)" (Barry Gibb/Maurice Gibb) – 4:04 18. "Love So Right" – 3:37 19. "If I Can't Have You" – 3:22 20. "Love Me" – 4:04 21. "You Should Be Dancing" – 4:15 Disc two 1. "Stayin' Alive" – 4:47 2. "How Deep Is Your Love" – 4:03 3. "Night Fever" – 3:31 4. "More Than a Woman" – 3:17 5. "Emotion" (Barry Gibb/Robin Gibb) – 4:03 6. "Too Much Heaven" – 4:57 7. "Tragedy" – 5:03 8. "Love You Inside Out" – 4:11 9. "Guilty" by Barbra Streisand with Barry Gibb – 4:24 10. "Heartbreaker" – 4:25 11. "Islands in the Stream" (Add. lyrics Pras Michel) – 4:22 12. "You Win Again" – 4:03 13. "One" – 4:57 14. "Secret Love" – 3:35 15. "For Whom the Bell Tolls" – 3:58 16. "Alone" – 4:22 17. "Immortality" – 4:15 18. "This Is Where I Came In" – 4:00 19. "Spicks & Specks" – 2:51 скачать 1 часть скачать 2 часть скачать 3 часть скачать 4 часть by sgagarin |